среда, 30 июля 2014 г.

Универсальное методическое пособие

                              ПЛАНЕТЫ ВРЕМЕНИ 
«Все в мире мы узнаем не иначе, как через сравнение…», – писал Ушинский В самом деле,сравнение служит одним из важнейших приемов мышления. Сравнивать – это значит устанавливать сходство и различия между предметами и явлениями. Как и выделение признаков, сравнение – аналитическая работа ума. Однако, как правило, операция сравнения сложна и включает другие мыслительные операции: элементы синтеза, обобщения, вывод. Сравнение возможно лишь при условии, что дошкольники уже умеют выделять признаки предметов (достаточное количество признаков) и отличают существенные признаки от несущественных, так как сравнивать можно лишь по существенным признакам.  Читайте далее на странице "Коррекционная педагогика"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...