суббота, 1 ноября 2014 г.

Задержка речевого развития: американский взгляд на проблему

 Зарубежные исследователи делят нарушения речи на первичные (собственно речевые) и вторичные. Первичные речевые нарушения возникают сами по себе и не связаны с другими состояниями, вторичные же возникают при ДЦП, расстройствах аутистического спектра, умственной отсталости, нарушениях слуха и т.д. То есть дети с задержкой речевого развития – это дети с  нормальным умственным развитием, слухом, пониманием речи, развитием в эмоциональной сфере, с выработанными артикуляционными навыками, развитие речи которых не укладывается в возрастные нормативы. Чтобы родители могли понять, когда консультацию логопеда ни в коем случае нельзя откладывать, Американская Ассоциация Семейных Врачей приводит список так называемых красных флагов, при появлении которых родителям стоит сразу же обратиться к специалистам. 
Читайте далее на сайте LETIDOR 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...