воскресенье, 5 марта 2017 г.

Рисовать могут ВСЕ! И даже я!



 В  художественной студии "Всем арт» состоялась творческая встреча 
педагогов - блогеров. 
Я считала, что способность к рисованию дана не каждому. Признаюсь, ошибалась. Мы не просто рисовали, а творили и создали настоящие картины. В такие моменты начинаешь понимать, что в жизни, кроме работы и быта, есть что-то интересное, увлекательное, праздничное и радостное. Мастер - класс получился просто волшебный, даже не верится, что все это нарисовала я, причем с первого раза. Творчество вдохновляет и придает сил. Ощущаешь себя настоящим художником. Хочу поблагодарить  всех своих коллег педагогов –блогеров  за атмосферу дружелюбия, позитива, теплоты и добра. Отдельные слова благодарности организатору  творческой встречи  Л.П. Казанцевой. Все картины стали  подтверждением того, что мы  талантливы, и всё нам по плечу!

                                        За этой дверью творятся чудеса





                                                             
                                                              Мой мольберт ещё чист




                                  Творческий человек - творческий во всем
                                                            

                                  

                                       Шедевры изобразительного искусства 



     
                                             
                                      
 Написана моя первая картина маслом, очень удачная, не перестаю любоваться и удивляться тому, что это моя работа




Интересный материал и фотоотчёт о творческой встрече можно посмотреть у педагогов-блогеров, участников встречи:

Географочка блог Казанцевой Лилии Павловны
Директор.ru   блог Ткаченко Анны Борисовны
Мастер класс! блог Помыткиной Екатерины Викторовны
Поиск, творчество, мастерство  блог Салтыковой Елены Валентиновны
Воплощенные идеи   блог Рудик Анны Васильевны
Солнышко в сердце  блог Бакулевич Ольги Анатольевны
Родные просторы  блог Севериной Елены Анатольевны.


17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Антонина Васильевна!
    В дружной компании и под руководством мастеров, можно уверенно творить шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна.Приятно попробовать свои силы в чём-то совершенно новом для себя. Это был очень приятный опыт и впечатления.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Антонина Васильевна! Была рада вместе с Вами поработать! Было очень здорово и интересно!!! У Вас отличный получился пейзаж!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна. Взаимно. Результат превзошёл все мои ожидания, написана моя первая картина, не перестаю любоваться и удивляться тому, что это моя работа

      Удалить
  3. Антонина Васильевна! Я читала вчера посты коллег, с которыми вы рисовали пейзаж. Неужели я тоже смогла бы сотворить такой шедевр? Как у всех красиво получилось!!! Все МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Я получила много положительных эмоций и прекрасных чувств от процесса рисования маслом. До этого я, да пожалуй, и не только я не умела рисовать, но даже не представляла, что могу этому научиться.

      Удалить
  4. Антонина Васильевна, вдохновляющая встреча и отличный результат!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна. Это прекрасная арт-терапия, которая помогает раскрыть возможности, таланты, тот скрытый потенциал, который есть в каждом человеке. Все выполненные картины стали подтверждением того, что мы талантливы.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Антонина Васильевна. Теперь я точно знаю, что рисовать могут ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Очень интересно раскрыть в себе творческий потенциал, получить некоторые навыки, интересные, полезные знания и массу положительных эмоций от атмосферы творческой и уютной, в окружении позитивно настроенных и увлечённых коллег.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Антонина Васильевна!
    А всё теперь фотографии рассматриваю и понимаю, что у меня не всё удалось... Ну что ж, будем считать это авторским видением))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с большим удовольствием «примерила» роль художника и у меня в душе остались чувство радости, удовлетворения и гордости от результата моего труда. Это была замечательная возможность погрузится в творческий процесс, выплеснуть свои эмоции в прекрасные картины, открыть в себе новые возможности и таланты. А в окружении позитивно настроенных коллег и дела делаются веселее, и сама жизнь обретает новые краски. Так что, Лилия Павловна, долой пессимистические нотки! Вы молодец, что организовала такую незабываемую встречу педагогов-блогеров. Мы талантливы, и всё нам по плечу!

      Удалить
  7. Антонина Васильевна, добрый вечер! Встреча прошла на высоком эмоциональном уровне, все коллеги мастерски написали картину! Результат отличный! Очень рада, что вы были с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас у всех получились картины яркие, сочные, тёплые, с особой энергетикой. Я получила большой заряд эмоций и желание вернуться вновь. Екатерина Викторовна, подсолнухи мне тоже очень нравятся.

      Удалить
  8. Антонина Васильевна, приятные воспоминания останутся не только в виде чудесной картины, но и в репортажах блогодрузей! Замечательная творческая встреча!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Анна Анатольевна. Вы правы, наша творческая встреча оставила приятные воспоминания и мы получили колоссальное удовольствие от своего творчества. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Ого!Как классно! Какие молодцы что пробуйте что-то новое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...