суббота, 27 мая 2017 г.

До встречи в августе!


Уважаемые коллеги, читатели и гости моего блога, спешу сообщить, что  блог "уходит" в отпуск. 
У меня появилась хорошая возможность отдохнуть и пополнить запас энергии и сил, поэтому некоторое время вести блог у меня не получится. Я отправляюсь в путешествие по Дальнему Востоку и  очень надеюсь, что вернусь с новыми и приятными впечатлениями, которыми обязательно поделюсь с Вами. Всем хорошего лета и отличного настроения вне зависимости от того, проведёте Вы свой отдых  дома  или на берегу моря.  Лето - это маленькая жизнь!   До скорой встречи в  августе!





3 комментария:

  1. Здравствуйте, Антонина Васильевна! Желаю вам отличного отдыха! Дальний Восток - это круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааа!!! Антонина Васильевна!!! Какая Вы молодец! там так красиво... Это моя мечта - побывать на Дальнем Востоке!

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина Васильевна, желаю Вам хорошо отдохнуть! Будем ждать отчета о путешествии с фотографиями!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...