понедельник, 12 января 2015 г.

Слова благодарности

             В силу некоторых обстоятельств и отсутствия доступа к интернету, я, к великому сожалению, я не могла вовремя поздравить и поблагодарить тех, кто поддержал меня в конкурсе. 
 Уважаемые коллеги и друзья, Ткаченко Анна Борисовна, Ермакова Надежда Сергеевна, Шайдарова Жанна Витальевна, Вазнер Мария Вячеславовна, Якимова Наталья Михайловна примите мою искреннюю благодарность за тёплые слова поддержки и поздравления. Ваше внимание для меня не только приятно, оно бесценно. Ваши пожелания вдохнули в меня новые надежды. Я хочу пожелать Вам  и Вашим блогам процветания, удачи и обязательно побед! 
  Особую благодарность,  на странице блога, я хочу выразить коллеге по цеху  Бакулевич Ольге Анатольевне, которая направила, поддержала, а главное, укрепила мою веру в себя.
 Огромное спасибо организаторам и членам конкурсной комиссии за тёплую праздничную атмосферу на церемонии награждения. Поздравляю всех победителей и призёров, а также всех участников!

4 комментария:

  1. Антонина Васильевна, рада Вашему возвращению! У вас интересный, содержательный блог, который заслуженно был отмечен грамотой департамента образования МО г. Краснодар за внедрение инновационных технологий в учебно - воспитательный процесс и качественный методический проект с использованием ИКТ. Желаю Вам дальнейших успехов в педагогической деятельности, развития и успеха вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, спасибо за пожелания, напутствие и оценку моему блогу.

      Удалить
  2. Спасибо за Ваш отклик, Антонина Васильевна, оставайтесь всегда на связи, новых Вам свершений

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анна Борисовна, теперь на связи и только вперёд. Надеюсь, Вы уже поправились?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...