понедельник, 17 ноября 2014 г.

Вот и подходит к завершению конкурс "Лучший блогер2014".

Вот и подходит к завершению конкурс блогеров 2014
Желаю всем участникам конкурса только победы!
Я уже одержала свою личную победу - приняла участие в конкурсе и буду откровенна, конкурс - это мой вызов самой себе. Я  начинающий блогер и мне очень приятно, что у многих участников есть чему научиться. Не имея никаких навыков проектирования и ведения блога, а только некоторые представления, я решила  пройти курсы в феврале 2014г. Посмотрела достаточное  колличество блогов, за что их авторам большое спасибо и   столь же большое  человеческое  уважение. С июня почти ежедневно веду свой блог. Что из этого получилось, судить вам. Благодарю  своих постоянных читателей и гостей за проявленный интерес, неравнодушие и сопричастность.

6 комментариев:

  1. Получился очень интересный блог, Антонина Васильевна.

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас, хороший блог!Вы молодец,удачи и творческих взлетов!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина Васильевна, искренне рада, что Ваш блог и Ваша блогодеятельность заслуженно оценены членами профессионального жюри. Новых удач Вам и творческого роста.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Антонина Васильевна! Искренне рада за Вас!
    Всегда рада блогам коллег-дошкольников, особенно тех, которые живут и регулярно наполняются. Успехов Вам и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  5. Антонина Васильевна, поздравляю вас с победой в конкурсе! Вы замечательный педагог и человек!

    ОтветитьУдалить
  6. Антонина Васильевна, примите мои поздравления! У Вас очень хороший блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...