вторник, 21 октября 2014 г.

Заботливым родителям


ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ПРОИЗНОСЯТ НЕКОТОРЫЕ ЗВУКИ?
 Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить – правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности предложения, связно, последовательно связно оформлять свои мысли. Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс, её проявление и дальнейшее развитие зависят от многих факторов. читать далее...

АДЕНОИДЫ И РЕЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ У ДЕТЕЙ

 Одной из наиболее частых патологий уха, горла, носа, ведущей к тяжёлым нарушениям речи у детей, являются аденоиды. Аденоиды – избыточное разрастание носоглоточной миндалины, которое ведёт к затруднённому носовому дыханию или к полной невозможности дышать носом. Тогда воздух поступает в полость глотки через рот неочищенный (в норме очищение воздуха осуществляют своими движениями реснички в носовых ходах) и не согретый (в норме воздух согревается, проходя через носовую полость). Это влечёт целый ряд физиологических изменений в организме ребёнка. читать далее...

 ГОВОРИМ НЕ СПЕША
 Родители трёхлетнего карапуза рады: самое тяжёлое, кажется, позади. Вот какой молодец вырос: ходить и говорить умеет. И вдруг - беда: малыш стал заикаться. читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...