воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Дидактическая игра ниткопись или «Путешествие верёвочки»



Цель игры: Развивать мелкую моторику рук, слуховое и зрительное внимание, Формировать обобщающее понятие «игрушки» Учить составлять рассказ описание на предложенную тему, Необходимо: листы бархатной бумаги, цветные веревочки, схемы (можно сделать на компьютере или нарисовать от руки)

             Сказка "Путешествие веревочки"

Давным - давно, в давние времена, жили-были две подружки иголка и веревочка. Жили они дружно, никогда не ссорились, весь день трудились от восхода до заката. Куда иголочка, туда и веревочка. Много они сшили красивых нарядов, много связали теплых шарфиков и носков, но вот однажды как-то ночью веревочка упала на пол и увидела много игрушек. «Какие они красивые и я хочу быть похожей на них». Свернулась клубочком и превратилась в мяч. Ребенку показывают схему мяча. В комнате было много игрушек, они понравились веревочке. Рассматривание схем. Игра проводится по разным темам: насекомые животные, растения. Очень интересно создавать сюжетные картины "На море", "В лесу" и другие

 



















13 комментариев:

  1. Антонина Васильевна, спасибо, за интересную игру! Обязательно проведу с детьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Викторовна, в своей группе мы вместе с воспитателями уже не первый год используем некоторые методы и приёмы из опыта работы Замориной Е.Л., учителя-логопеда д/с 126.Такие занятия успокаивают детей, развивают психические процессы и мелкую моторику.

      Удалить
  2. В начальной школе часто наблюдаю эти игры на уроках технологии, ИЗО, окружающего мира...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, наши дети очень любят играть с "Волшебной верёвочкой". Мы решаем сразу несколько задач: развитие у детей речи, внимания, глазомера, аккуратности, фантазии, образного мышления, сосредоточенности, мелкой моторики пальцев рук. Поэтому очень важно в начальной школе продолжать совершенствовать навыки, полученные в детском саду, что и делают уважаемые педагоги у Вас в школе.

      Удалить
  3. Антонина Васильевна, а как познакомиться с этим опытом работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Викторовна, надеюсь, мы с Вами встретимся на семинаре 18 февраля. Я привезу книгу.

      Удалить
  4. Антонина Васильевна, игры замечательные, поделитесь со мной, пожалуйста, картотекой этих игр. Обязательно использую в работе с детьми, да и дочери моей будет интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделюсь обязательно. А для Вашей дочери, нисколько не сомневаюсь, это будет увлекательное занятие.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Антонина Васильевна. :) Применяла подобный принцип, но не в таком исполнении, а жаль... Метод и исполнение - просто находка! Спасибо, что поделились опытом применения. Загорелась сделать подобное. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, есть ещё один приём, но более сложный для дошкольников. На контур рисунка нанести тонкой кистью клей пва и приложить нитки мулине, причём, нужного цвета. Моя внучка в школе выполнила таким приёмом работу на картоне - изображение петушка с разноцветным хвостом.Получилось красочно и ярко. Катерина, спасибо за оценку материала и мне приятно, что этот пост смотивировал и Вы загорелись сделать подобное.

      Удалить
  6. Добрый день! Спасибо за интересный практический материал. Отправила ссылку на статью подруге-логопеду и себе забираю в копилочку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...